Простой пример, как решить сложное уравнение по расходной составляющей в рейсе.
Все просто, когда знаешь где и как, и очень сложно, когда только начинаешь. Поэтому хотелось до вас донести следующее:
Топливная составляющая это не те деньги, которые вы тратите на топливо, а те проценты, которые расходуются на рейс от ставки. Но хотелось бы рассказать не только о стоимости ДТ, но и о других расходах. Почему-то все про это забывают сказать. Мною разработаны некоторые системы; 1. оплата труда водителю «Воруй сам у себя», 2. 30-35р за км на круг, по бросовым ставкам из АТИ. 3. Компенсация стоимости топлива клиентом. Все просто и без истерик.
Кратко по всем системам
1. Оплата труда водителю при этой системе позволит вам достаточно просто просчитать расходную часть на рейс и посмотреть прибыльность рейса, еще на стадии заключения договора или заявки.
2. При применении этой системы необходимо соблюдение некоторых условий, а также изменение мышления и стиля работы. Что позволит значительно повысить стоимость км.
3. Достаточно не простое решение и очень тяжелый разговор с клиентами и экспедиторами. Договориться об введение стоимости ДТ в оплату за рейс. Сложно, но возможно.
При введении всех трех систем вы получите совсем другой уровень дохода, даже с одной машиной. Важно понять, что транспорт, это средство для получение прибыли лично вами, а не только решение транспортных проблем клиентов. Купив любую грузовую машину, это еще не означает автоматически, что машина ВАМ гарантирует доход. Работая на постоянных маршрутах, только по принципу «туда-обратно», вы не сможете эффективно распоряжаться транспортом, если только у вас не оплачен обратный рейс по ставке 35р за км. Для эффективной работы необходимо вводить все три системы, входить в своё региональное Некоммерческое Объединение, которое призвано заниматься вашими проблемами на своем региональном уровне, и информировать перевозчика обо всех изменениях на рынке и в законодательстве. Только так возможно расставить точки над «И», и спокойно работать всем без исключения.
Возможно, эти системы войдут в «правила, нормы и стандарты» в Саморегулируемых организациях. А это уже совсем другой уровень и другая степень ответственности перед клиентами и партнерами по бизнесу.
С уважением Ильин А.М. член правления СААП.
|