Среда, 11.12.2024, 00:02
Приветствую Вас Гость

НП ОДП " БЕЛОМОРЫ "

    Главная » 2008 » Июнь » 16 » Простой пример, как решить сложное уравнение по расходной составляющей в рейсе
    10:49
    Простой пример, как решить сложное уравнение по расходной составляющей в рейсе

    Простой пример, как решить сложное уравнение по расходной составляющей в рейсе.

     

    Все просто, когда знаешь где и как, и очень сложно, когда только начинаешь. Поэтому хотелось до вас донести следующее:

    Топливная составляющая это не те деньги, которые вы тратите на топливо, а те проценты, которые расходуются на рейс от ставки. Но хотелось бы рассказать не только о стоимости ДТ, но и о других расходах. Почему-то все про это забывают сказать. Мною разработаны некоторые системы; 1. оплата труда водителю «Воруй сам у себя», 2. 30-35р за км на круг, по бросовым ставкам из АТИ. 3. Компенсация стоимости топлива клиентом. Все просто и без истерик.

    Кратко по всем системам

    1.                          Оплата труда водителю при этой системе позволит вам достаточно просто просчитать расходную часть на рейс и посмотреть прибыльность рейса, еще на стадии заключения договора или заявки.

    2.                          При применении этой системы необходимо соблюдение некоторых условий, а также изменение мышления и стиля работы. Что позволит значительно повысить стоимость  км.

    3.                          Достаточно не простое решение и очень тяжелый разговор с клиентами и экспедиторами. Договориться об введение стоимости ДТ в оплату за рейс. Сложно, но возможно.

    При введении всех трех систем вы получите совсем другой уровень дохода, даже с одной машиной. Важно понять, что транспорт, это средство для получение прибыли лично вами, а не только решение транспортных проблем клиентов. Купив любую грузовую машину, это еще не означает автоматически, что машина ВАМ гарантирует доход. Работая на постоянных маршрутах, только по принципу «туда-обратно», вы не сможете эффективно распоряжаться транспортом, если только у вас не оплачен обратный рейс по ставке 35р за км. Для эффективной работы необходимо вводить все три системы, входить в своё региональное Некоммерческое Объединение, которое призвано заниматься вашими проблемами на своем региональном уровне, и информировать перевозчика обо всех изменениях на рынке и в законодательстве. Только так возможно расставить точки над «И», и спокойно работать всем без исключения.

    Возможно, эти системы войдут в  «правила, нормы и стандарты» в Саморегулируемых организациях. А это уже совсем другой уровень и другая степень ответственности перед клиентами и партнерами по бизнесу.
     
    С уважением Ильин А.М. член правления СААП.
    Просмотров: 959 | Добавил: Андрей | Рейтинг: 0.0/0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Поиск
    Меню сайта
  • Главная страница
  • Контакты
  • Устав НП ОДП "Беломорье"
  • Каталог файлов
  • Каталог статей
  • Дневник
  • Форум
  • Гостевая книга
  • Обратная связь
  • Архив записей
    Наш опрос
    Нужно ли объединение для перевозчиков
    Всего ответов: 30
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz