Четверг, 28.03.2024, 14:15
Приветствую Вас Гость

НП ОДП " БЕЛОМОРЫ "

    Главная » 2008 » Сентябрь » 5 » Панельная дискуссия «Саморегулирование автотранспортной деятельности в Российской Федерации»
    10:12
    Панельная дискуссия «Саморегулирование автотранспортной деятельности в Российской Федерации»

    Панельная дискуссия

     

    «Саморегулирование автотранспортной деятельности в Российской Федерации»

     

    10 сентября 2008 года,

    МВЦ "Крокус Экспо" пав.2

    зал С, 14.30 открытие.

     

    Цель панельной  дискуссии:

     

    Обсуждение отраслевых аспектов и перспектив становления и развития саморегулирования в автотранспортном комплексе Российской Федерации, определение проблемных правовых, аналитических, иных факторов и выработки путей их решения, формирование комплекса мер по внедрению  механизмов саморегулирования автотранспортной деятельности.

     

    Инновационное развитие предъявляет высокие требования к стандартам ведения бизнеса, его гибкости, адаптивности. Соответственно должна измениться и вся система государственного регулирования. Она должна минимально стеснять рыночные отношения, но обеспечивать при этом безопасность продукции, предоставлять большую свободу предпринимательству, одновременно увеличивая ответственность за недобросовестное поведение. Саморегулирование предполагает имущественную ответственность перед третьими лицами. Это реальная, а не просто декларируемая ответственность перед потребителями. Саморегулирование создает более эффективную систему контроля за участниками рынка, потому что саморегулируемая организация отвечает перед потребителем и государством.

    Автотранспортный рынок России в стоимостном выражении является одним из самых ёмких по сравнению с другими отраслями экономики и по оценкам составляет порядка 3 трлн.800 млрд. руб. в год. Однако отмена лицензирования перевозок автомобильным транспортом как метода государственного регулирования, без введения альтернативных методов регулирования, привело к хаотичному развитию рынка автотранспортных услуг и нарастанию целого комплекса социально-экономических проблем. Отмена лицензирования как инструмента государственного контроля предполагает развитие новых инструментов  регулирования, одним из которых является создание саморегулируемых организаций.

    Реализация положений Федерального закона «О саморегулируемых организациях» в автотранспортном комплексе Российской Федерации позволит решить следующие задачи:

            Развитие системы технического регулирования за счет разработки системы отраслевых стандартов саморегулируемыми организациями;

            Создание эффективной системы контроля за соблюдением разработанных бизнес-сообществом стандартов и правил автотранспортной деятельности, поднадзорной государственному регулирующему органу. В то же время передача части контрольных функций государства непосредственно участникам рынка - это эффективный инструмент борьбы с коррупцией;

            Обеспечение требований безопасности дорожного движения субъектами предпринимательской деятельности на автомобильном транспорте;

            Повышение ответственности субъектов саморегулирования, усиление их заинтересованности в конечных результатах своей деятельности, создание эффективных механизмов защиты прав потребителей, выявления недобросовестных, неквалифицированных участников в целях удаления их с  рынка автотранспортных услуг;

            Снижение транзакционных издержек ведения автотранспортного  бизнеса;

      Повышение прозрачности автотранспортной отрасли в Российской Федерации и уменьшение правонарушений и преступности в сфере предпринимательства на транспорте.

      Внедрение и развитие современных, инновационных технологий управления, в частности, оснащение коммерческого автомобильного транспорта системами спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS, путем установления требований в стандартах;

            Создание финансовых инвестиционных инструментов: компенсационных фондов саморегулируемых организаций, средства которых, согласно Федеральному закону «О саморегулируемых организациях» могут инвестироваться в развитие транспортной инфраструктуры России;

            Создание и внедрение механизмов страхования гражданской ответственности субъектов предпринимательской деятельности на автомобильном транспорте;

            Эффективную реализацию на автомобильном транспорте положений Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" N 209-ФЗ от 24 июля 2007 г.;

            Привлечение малого и среднего бизнеса к построению гражданского общества в России и общественно-политической деятельности.

            Создание условий для использования автомобильного транспорта как эффективного инструмента социально-экономического развития страны.

            

     

    Модератор дискуссии:

     

    Швагерус Станислав Евгеньевич, Генеральный директор Некоммерческого объединения «Саморегулируемая ассоциация автомобильных перевозчиков»

     

    Основные участники дискуссии:

     

    Попова Анна Владиславовна, Статс-секретарь – заместитель Министра экономического развития и торговли Российской Федерации;

    Плескачевский Виктор Семенович, Председатель комитета по собственности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;

    Шишкарев Сергей Николаевич, Председатель комитета по транспорту Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;

    Москвичев Евгений Сергеевич, Заместитель Министра транспорта Российской Федерации; 

    Белозеров Владимир Леонидович, - Член Общественной Палаты Российской Федерации, заместитель Председателя комиссии Общественной палаты Российской Федерации по экономическому развитию и поддержке предпринимательства;

    Томчин Григорий Алексеевич – Президент Фонда поддержки законодательных инициатив, Президент Всероссийской Ассоциации приватизируемых и частных предприятий;

    Малышев Николай Иванович – Исполнительный директор Всероссийского союза страховщиков, Руководитель административной группы Партийного проекта «Безопасные дороги» ВПП «Единая Россия»;

    Приходько Вячеслав Михайлович – Ректор МАДИ (ГТУ), Член-корреспондент РАН, Доктор технических наук, Профессор;

    Донченко Вадим Валерианович - Генеральный директор ОАО «НИИАТ»;

    Герами Виктория Дарабовна – Заведующая кафедрой логистики МАДИ (ГТУ), Доктор технических наук, Профессор;

    Богданова Татьяна Владимировна – Действительный член РАЕН, Заведующая кафедрой управления на транспорте, Институт управления на транспорте, Доктор экономических наук, Профессор;

    Юдин Валерий Васильевич – Президент НП «ОДП «Белогорье»;

    Пинчук Игорь Михайлович – Генеральный директор ЗАО «Парсек».

     

    К участию в дискуссии приглашаются представители органов власти, отраслевые объединения автотранспортного комплекса, руководители предприятий, организаций и индивидуальные предприниматели, занимающиеся автотранспортной деятельностью.

    Просмотров: 1900 | Добавил: Андрей | Рейтинг: 0.0/0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Поиск
    Меню сайта
  • Главная страница
  • Контакты
  • Устав НП ОДП "Беломорье"
  • Каталог файлов
  • Каталог статей
  • Дневник
  • Форум
  • Гостевая книга
  • Обратная связь
  • Архив записей
    Наш опрос
    Нужно ли объединение для перевозчиков
    Всего ответов: 30
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz